Нива Замена Подшипника Полуоси

Никогда не грей запорные втулки...сажай на холодную иначе рано или поздно, но "разуешься"..
При горячей посадке хочешь ты этого или не хочешь, после остывания появляется зазор между втулкой и кольцом подшипника..Плюс, ослабевает натяг во втулке из за просадки от нагрева.

Вот опыт, основанный на постоянном перегреве втулки. Я работал на трёх СТО, где грели втулки газовой горелкой и естественно перегревали. Полуоси выходили иногда.
Сколько работаю сам, напрессовал не одну сотню втулок без перегрева, ни разу (ТТТ) никто не жаловался на выход полуоси.
В 90х продавалось много самоточных втулок - с неточным размером и полхой шероховатостью посадочной поверхности - тоже вылетали.
И третья причина неудач - сборка полуоси с выработанным под подшипником посадочным местом на полуоси (очень распространённый дефект ВАЗовских полуосей (тогда подшипник смещаясь то и дело на полуоси, воздействует на втулку динамическими нагрузками).
-
Вот и получается, что замена подшипника полуоси - сложная слесарная процедура, которую могут гарантированно правильно исполнить только единицы мастеров. Официальные дилеры ВАЗ давно меняют полуоси только в сборе.

Замена Подшипника Помпы

Замена Подшипника Насоса

Замена Подшипника на Полуоси

Нива Замена Подшипников Ступицы