Замена Амортизатора

Предостережение

  1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
  2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
  3. Пылезащитный чехол должен быть заменен новым.
  4. Сжимая пружину специнструментом, будьте осторожны, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
  5. Гайки и болты верхнего и нижнего креплений должны быть затянуты динамометрическим ключом с рекомендованным автопроизводителем моментом затяжки.
  6. Все другие гайки и болты (крепления стоек стабилизатора, тормозных шлангов и пр.) должны также быть затянуты с требуемым моментом.
  7. Если при демонтаже/монтаже затрагивалась тормозная система, то необходимо удалить воздух из магистрали системы торможения. После этого обязательно убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.

Демонтаж

  1. Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
  2. Пружина подвески (2) должна быть сжата специальным инструментомпрежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
  3. Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля.
  4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалите стойку из автомобиля.
  5. Убедившись, что пружина подвески (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж.
  6. По окончании демонтажа утилизируйте амортизационную стойку согласно прилагаемой инструкции.

Установка

  1. Проверьте все монтажные детали на предмет их износа (в случае необходимости замените), подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
  2. Прокачайте амортизатор.
  3. Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.
  4. После замены амортизаторов обязательно выполните регулировку углов установки колес (развал-схождение). Это предотвратит преждевременный износ шин и деталей подвески автомобиля.

Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками на кузове.

Правовая оговорка:эти инструкции представлены только как общие рекомендации. Компания не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций.

Передний Амортизатор

Газовый Амортизатор

Замена Стоек Амортизаторов

Замена Стоек Амортизатора

Замена Амортизаторов