Замена Передних Подшипников на Ланосе

Как заменить ступичный подшипник Chevrolet Lanos
Российские дороги пагубно влияют на подвеску любого автомобиля, потому как в нашей стране только 20-30% дорог находятся в надлежащем состоянии. Как правило, переднеприводные автомобили имеют слабость со стороны передней подвески, что обусловлено высокой нагрузкой на передние узлы и агрегаты. Езда по ямам и колдобинам оказывает большое влияние на элементы колес, такие как шаровые, амортизаторы, ступицы и гранаты. К тому же использование нестандартных колес значительно увеличивает износ ступичного подшипника, например, если вместо колес 13 радиуса установлены колеса 14 радиуса с повышенным выпадом.
Дефектовка ступичного подшипника
Итак, определить неисправность со стороны ступицы Chevrolet Lanos можно исходя из износа протектора колес. Стертость протектора с краев колеса означает неправильный угол установки колес. В первую очередь подозрения падают на расслабление ступичной гайки. Для проверки вывешиваем колесо на домкрате и раскачиваем в поперечном направлении. Наличие стука указывает на неисправность. Кроме того, стоит проверить легкость проворачивания колеса, то есть, не заедает ли ступичный подшипник. Для этого от силы прокрутите колесо и дайте ему свободно вращаться. Как правило, колесо должно совершить не менее 10-15 оборотов.
При наличии люфта попробуйте затянуть гайку, если это не поможет, придется отправиться в магазин за новым подшипником и необходимыми инструментами.
Перечень необходимого инструмента для ремонта
Для замены переднего ступичного подшипника вам потребуется:
• съемник стопорных колец;• съемник ступичных подшипников;
• бородок;
• молоток.
В качестве съемника для подшипников удобно использовать специальный выпрессовачный съемник. Для обеспечения максимального удобства работу рекомендуется производить при снятой стойке. Замену подшипника следует производить парами, то есть одновременно менять подшипники правого и левого колес. Благодаря одновременной замене обеспечивается одинаковый износ, который отражается на прямолинейном движении автомобиля.



