Замена Подшипника Дифференциала

Подшипники дифференциала: роликовые конусные, состоят каждый из двух частей, наружные кольца запрессовываются в чулки моста, внутренние кольца с роликами и сепараторами напрессовываются на дифференциал, между ними и дифференциалом устанавливаются регулировочные прокладки.
Замена и регулировка этих подшипников задача трудоемкая, но, как показала практика, осуществимая в гаражных условиях.
Снять с дифференциала внутренние кольца достаточно просто, это делается обычным двулапым съемником, на корпусе дифференциала даже предусмотрены специальные углубления для этого. Чтобы было куда упереться винтом съемника нужно подложить что-то в отверстие для полуоси, я использовал полудюймовую головку на 24 и болтик, но правильнее, наверное, выточить специальную оправку.




Гораздо сложнее вынуть наружные кольца из чулков. По мануалу нужно использовать обратный съемник, но канавка под подшипником неглубокая, съемник у меня совершенно не цеплялся. Заменять только внутренние кольца и ролики, оставив старые кольца в чулках, мануал прямо запрещает. Пришлось сделать из уголка несложное приспособление:

Чулок пришлось полностью освободить от лишних деталей. Две половинки приспособления были расклинены деревяшкой, иначе вылетали. Дальше чулок переворачивался и с помощью длинной трубы подшипник выбивался кувалдой. В качестве трубы сгодится также и ручка от хайджека.


Напрессовать подшипники обратно можно при помощи молотка и медной выколотки, аккуратными ударами по разным сторонам. Наружные кольца нужно загнать в чулки до упора.

Далее следует вспомнить, что регулируются подшипники при помощи прокладок под внутренними кольцами.
Этап номер один: подбор пакета прокладок, чтобы подшипники вращались свободно, но без люфта.
Здесь мануал велит напрессовать подшипники не до конца, вставить дифф в мост и стянуть половинки болтами. Затем разобрать мост и замерить зазоры. Делать это нужно при снятой ведущей шестерне ГП. Чем замерять зазоры я не придумал, поэтому напрессовал один подшипник полностью, а зазор во втором замерял непосредственно пачкой прокладок.
При напрессовывании колец с роликами и сепараторами на дифференциал есть опасность рассыпать подшипник, надо действовать осторожно. Особенно страдает уже надетый подшипник, поэтому при напрессовывании второго подшипника под дифференциал стоит подложить дощечку и кусок резины.
При сборке моста надо не забыть про прокладку, которая должна быть между половинками, все регулировки выполняются с ней. Собирать мост удобно в вертикальном положении, поставив длинный чулок неподвижно и ставя на него короткий.

Замена Подшипника Полуоси Ваз

Замена Подшипника Коленвала

Замена Подшипника Первичного Вала