Замена Подшипника Кпп

Коробка переключения передач (КПП). Неисправности и замена масла
Коробка передач предназначается для изменения силы тяги и последующей ее передачи на ведущие колеса автомобиля, также для изменения его скорости движения путем уменьшения или увеличения передаточного числа. КПП – одна их самых устойчивых и «живучих» частей автотранспорта, и ее поломки встречаются реже, чем других частей.

Механические КПП наиболее просты, не требуют специальных жидкостей для работы, почти не склонны к отказам.

Автоматические КПП признаны удобными из-за их эксплуатации. А вот что касается неисправностей – они могут нанести больший ущерб вам и вашей машине.

Какие проблемы могут возникнуть с коробкой передач, и как их нужно устранять?

1.Коробка переключения передач (КПП). Неисправности и замена масла Шум в КПП означает износ подшипников и шестерен или их поломку (нужно заменить сломанные части), нехватку масла (нужно долить масло и при возможности устранить причину утечки), плохое качество масла (нужно поменять масло), осевое перемещение валов (по возможности следует поменять детали и подшипники).

2. Затрудненное переключение КПП может происходить из-за недостаточного выключения сцепления (нужно проверить и при необходимости отремонтировать сцепление), заедания поверхности сферического шарнира (нужно снять рычаг и почистить сопрягающиеся со сферическом шарниром поверхности), деформации рычага (снять и устранить деформацию рычага либо заменить его), тугого движения штоков вилок (разобрать и определить причину неполадки, почистить или заменить изношенную деталь), неисправности синхронизаторов (заменить изношенные части или синхронизатор), заправки картера несоответствующим маслом (слить масло и вымыть емкость, заправить нужным маслом), деформации вилок привода переключателя (выправить или заменить вилки в зависимости от проблемы), отвертывания винтов механизма переключения или ослабления затяжки (укрепить винты), разбитости отверстия под штифты в горловине механизма КПП (заменить или отремонтировать крышку механизма).

3. Нечеткое переключение передач либо же их произвольное выключение: неверное включение передачи (при нажатии педали сцепления до упора перемещать рычаг коробки передач), износ синхронизаторов (заменить их), неисправности в пружинах синхронизаторов (обеспечить их замену), износ зубьев шестерен (поменять их), ослабевшее состояние гаек в коробке передач (затянуть гайки), износ резиновых деталей в коробке (заменить эти части).

Замена Подшипников Нива

Замена Подшипника Zanussi

Замена Подшипника Помпы

Замена Подшипника Цена

Замена Подшипника Уаз