Замена Подшипника Передней Ступицы Логан

ИзображениеАвтор материала Фокс

Порядок выполнения

1. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки .
2. Головкой "на 30" ослабляем гайку подшипника ступицы . Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток + труба усилитель должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие . Если гайку не открутить, то придется попросить напарника нажать на педаль тормоза .

3. Вывешиваем переднюю часть автомобиля ( именно оба передних колеса, т.к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх ) .
4. Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск .
Понадобятся 2 ключа на 17 и 13 .

Изображение

Используем трещотку с головкой на 18 .

Необязательно подвесить на веревке, можно просто положить на рычаг подвески, благо длина шланга позволяет .

Откручиваем ТОРКСом на 40, но лучше использовать ударную отвертку, велик риск сорвать гнездо .

5. Снимаем тормозной диск и отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы .

6. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 140 мм с с резьбой М12 .
7. Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине .

Изображение8. Резко ударяя ( 5 - 6 ударов ) тормозным диском по головкам болтом выпрессовываем ступицу .

9. Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и выводим ШРУС из отверстия подшипника и шипцами снимаем стопорное кольцо .

10. Съемником от АЗЛК 2141 выпрессовываем подшипник в чашку, расположенную снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака .

11. Подшипник и съемник .

12. практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице . Можно воспользоваться съемником, а при отсутствии такого можно и острым зубилом . Зубилом сдвигаем кольцо подшипника и одним резким ударом раскалываем обойму подшипника .

13. Очищаем и смазываем Литолом -24 внутреннюю поверхность поворотного кулака .
14. На подшипнике с одной стороны есть фаска, и этой стороной впрессовать в кулак . Это сделано для того чтобы легче было войти в кулак без перекоса .

Изображение Изображение Изображение Изображение

Замена Подшипника Передней Ступицы

Замена Подшипника Передней Ступицы Таврия

Замена Подшипника Передней Ступицы Тойота

Замена Подшипника Передней Ступицы Нива