Замена Подшипника Передней Ступицы Митсубиси Лансер
Автопремьер
ASX Market
Скидки для клуба
Тема обсуждения на форуме:
Первым делом домкратим Mitsubishi ASX и снимаем колесо. Ставим треногу для страховки. Смачиваем гайку ступицы смазкой проникающей, снимаем шплинт и откручиваем гайку. Если у вас нет ударного гайковерта, то можно либо попросить помощника нажать на педаль тормоза или вставить отвертку в тормозной диск.
Далее немного ослабляем прижим колодок к диску, чтобы снять суппорт.
И откручиваем 2 болта крепления суппорта. Снимаем суппорт и кладем в сторонку на чего-нибудь, лишь бы он не висел на тормозном шланге.
Далее отворачиваем 2 гайки крепления стойки и одну гайку крепления шаровой опоры. Так же снимаем тормозной диск. Не забываем пользоваться проникающей смазкой.
Выворачиваем руль в другую сторону и откручиваем гайку на рулевой тяги и болт крепления датчика АБС.
Пару раз ударяем молотком (ни попав по пыльнику!!)) и снимаем рулевой наконечник.
Далее аккуратно вынимаем датчик АБС. Если он закис, то лучше снять ступицу вместе с ним, отключив разъем датчика под капотом.
Далее, выбиваем болт крепления шарового пальца, вставляем ломик в рычаг и давим вниз, при этом слегка постукивая по рычагу в районе шаровой опоры. Так палец быстрей и легче выйдет из кулака. Только надо не повредить пыльник!
После выбиваем 2 болта на стойке и постукивая молотком через палку по шрусу снимаем поворотный кулак со ступицей.
Отделяем ступицу от поворотного кулака. Я это сделал при помощи кувалды и старой головки на 22
Получили
Остаток подшипника на ступице снимаем съемником или тупо режем болгаркой
Теперь снимаем стопорное кольцо и выпресовываем (выбиваем) остатки подшипника из поворотного кулака.