Замена Подшипника Задней Полуоси

Подшипник заменил, на всё-про-всё ушло всего 9 часов (с 8-ми вечера до 5-ти утра) :-)
Работали втроём, правда без суеты и с попутным изучением матчасти ...

Полистав инет, узнал что порядок ремонта подшипника полуоси на 185 сурфе тот же, что и на всех других машинах с полуразгруженными полуосями (т.е. довольно трудоёмкий). Но впереди выходные, погода нелётная .

Вообщем делал я вот так:
1. Сливаем масло из моста, домкратим нужную сторону.
2. Снимаем колесо, тормозной барабан, тормозные колодки колодки, отсоединяем тросик ручника, откручиваем трубку тормозной системы (заглушить её можно резиновым колпачком с прокачки тормозов).
3. Вынимаем из моста датчик скорости (по бокам есть пазы под отвертку, за которые его подтягиваем вверх одновременно прокручивая в разные стороны).
4. Откручиваем 4 болта крепления полуоси и аккуратно вынимаем её из моста (важно не потерять уплотнительное резиновое кольцо на соединении)
5. Далее к работе приступает болгарка. Аккуратно обтачиваем сбоку первое стопорное кольцо и зубилом сбиваем его. Обтачиваем ротор (шестеренку) АБС и опять же зубилом сбиваем (не забудьте поставить метки о положении ротора АБС на полуоси, по ним проще будет поставить новую шестеренку).Разжимаем и снимаем упорное кольцо и стачиваем второе стопорное кольцо.
7. Так как съёмников у меня никаких нет, пришлось разобрать подшипник. Болгаркой вырезал в подшипнике паз, вынули кассету, сдвинули все шарики плотно друг к другу на одну сторону, чтобы создать перекос подшипника, а затем как горох повыщелкивали их из него. Отсоединили тормозной щит от полуоси и разобрались с остатками подшипника также, как и со стопорными кольцами.

Сборка:
8. Запрессовываем новый подшипник (6308) в корпус, переворачиваем и с обратной стороны запрессовываем новый сальник (1), незабудьте набить его смазкой.
9. Запрессовываем подшипник на полуось (понадобится кусок трубы + кувалда).
10. В кружку наливаем немного масла, ложим туда новое стопорное кольцо (0) и разогреваем газовой горелкой. Вынимаем пассатижами нагретое стопорное кольцо и надеваем на полуось. Через пару секунд оно остывая прочно запрессовывается. Одеваем упорную шайбу.
11. По меткам запрессовываем новый ротор АБС (0), и нагретое в масле второе стопорное кольцо (0).
12. На мосту вынимаем сальник маслоотражателя и очень аккуратно запрессовываем туда новый (6 или 1).
13. Ставим уплотнительное резиновое кольцо (оно у меня было сильно приплюсното, поэтому я сделал кольцо+герметик).
14. Поддерживая полуось на весу, чтобы не задрать сальник вставляем полуось в редуктор и производим сборку всех элементов в обратном порядке.

Замена Подшипников Задней Балки

Замена Подшипника на Полуоси

Замена Подшипника Заднего Колеса