Замена Сальника Коренного Подшипника

Замена сальников осуществляется при возникновении течи масла. Как правило, этому способствуют многие причины, например, износ сальника, дефект детали, нарушения в работе масляной системы автомобиля и использование некачественного моторного масла.

Хотя автомобиль НИВА и является продуктом отечественного автопрома, нуждается в качественной системе смазки. И порой это достигается с использованием масла импортного производства.

Почитайте и ознакомьтесь с характеристиками масел мировых брендов на сайте интернет магазина «АВТОПРОТЕКТ», где отзывы покупателей к тому же, вполне логичны и объективны. Чтобы сберечь двигатель авто, увеличить его ресурс – необходимо купить моторное масло castrol или схожее по классификации и характеристикам.

Если причина течи сальника для вас ясна и ремонт уже неизбежен, то эта процедура не столь проста. Задний сальник коленвала спрятан настолько далеко, что за эту работу с неохотой берутся даже в автосервисах.

Итак, признаки утечки масла из сальника коленвала заключаются в наличии видимых следов масляных пятен в районе соединения коробки передач и блока двигателя. При сильной утечке масла наблюдается течь прямо на землю при длительной стоянке автомобиля.

Сразу хочется отметить, что самостоятельный ремонт затянется на 1, 5-2 дня, потому как для замены сальника, придется снять с машины множество узлов и агрегатов. Итак, рабочий процесс можно проводить, как в смотровой яме, так и на подъемнике.

Итак, что же вам предстоит сделать, чтобы добраться до сальника:

• открутить крепление заднего кардана от раздаточной коробки передач и отвести задний кардан в сторону;

• снять передний кардан, открутив крепление от раздатки и редуктора;

• отсоединить промежуточный вал от раздаточной коробки, открутив 4 гайки крепления промвала;

• разобрать тоннель в салоне автомобиля и снять все защитные резинки с рычагов раздатки и КПП;

• открутить четыре гайки крепления раздатки и снять ее со шпилек;

• открутить 4 болта крепления КПП к блоку цилиндров;

• открутить 2 болта крепления крышки картера сцепления;

• открутить 2 болта крепления стартера;

• открутить 2 болта крепления главного цилиндра сцепления и отвести его в сторону;

• открутить 4 болта задней опоры КПП; Внимание! После отсоединения опоры КПП, не давайте нагрузку на первичный вал, входящий в корзину сцепления, вывешиванием!

Матиз Замена Ступичного Подшипника

Замена Подвесного Подшипника

Калина Замена Заднего Подшипника

Замена Поворотного Подшипника

Направляющий Выжимного Подшипника