Замена Стоек

Цитата (sergey_spb Сегодня в 15:25)
Цитата (OSha @ Сегодня в 15:23) sergey_spb
старую стойку из кулака удалось вытащить просто опустив кулак максимально вниз?

Да предварительно зубилом слегка расклинив кулак, сильно не надо его заколачивать кулак сам вниз пойдет


Извините, но зубило ИМХО колхоз. Глядим в теме "тюнинг подвески" как это делается правильно, обточенным шестигранником на 10. Поэтому у вас и стойка плохо вставлялась ИМХО.

Респект вам и плюсег есиче.

- Добавлено: 17:34

Цитата (sergey_spb Сегодня в 14:42) Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13, 15, 17, 19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.

Забыл накидной на 18 для откручивания штока аммортизатора. Причем очень желательно, чтобы он был изогнут буквой "зю"

- Добавлено: 17:38

Цитата (sash2114 Сегодня в 16:26) Амортизаторы любые перед установкой нужно прокачивать! Прокачиваются очень просто я раз пять полностью делал амортизатору рабочий ход, пока он нормально сам не начнет полностью выходить в верхнюю мертвую точку!!

Во первых не любые. Оффдилеры Коней сказали, что конструкция этого не требует. Во вторых прокачивается не "рабочий ход 5 раз", а стойка переворачивается вверх ногами и сжимается до упора, далее удерживается (не миллиметра назад, иначе от такой прокачки толку ноль), переворачивается, и даем свободно выйти штоку. Так делаем раз 5.

Опоры Стойки

Замена Подвески

Замена Кпп Ваз

Замена Кпп