Замена Заднего Подшипника

После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить.

С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.

При помощи торкса откручиваем привод.

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт и при помощи приспособления вал впрессовываем из фланца.

После этого на длинные болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.

И выбиваем фланец грузом. Выходит без особых проблем.

Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтобы его снять нужен еще один съемник либо при помощи болгарки — сделать аккуратный пропил и расколоть полукольцо зубилом.

Снимаем стопорное кольцо.

Съемником выпрессовываем подшипник.

После запрессовки нового подшипника одеваем стопорное кольцо.

Напрессовываем фланец.

Производим сборку в обратной последовательности.

Другие публикации рубрики "Документация"

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Как правило в таких случаях приходится полностью менять фонари, ведь ...

Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46

Кузовной модуль в BMW E46 может иметь довольно распространенный дефект в виде отказа реле центрального замка. Причиной этого является то, что в блоке применяются реле малой...

Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU

Замена Подвесного Подшипника

Замена Задних Подшипников

Замена Заднего Подшипника Ваз