Замена Заднего Подшипника
После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить.
С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.
При помощи торкса откручиваем привод.
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.
После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт и при помощи приспособления вал впрессовываем из фланца.
После этого на длинные болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.
И выбиваем фланец грузом. Выходит без особых проблем.
Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтобы его снять нужен еще один съемник либо при помощи болгарки — сделать аккуратный пропил и расколоть полукольцо зубилом.
Снимаем стопорное кольцо.
Съемником выпрессовываем подшипник.
После запрессовки нового подшипника одеваем стопорное кольцо.
Напрессовываем фланец.
Производим сборку в обратной последовательности.
Другие публикации рубрики "Документация"
Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Как правило в таких случаях приходится полностью менять фонари, ведь ...
Ремонт функции центрального замка в кузовном модуле BMW E46Кузовной модуль в BMW E46 может иметь довольно распространенный дефект в виде отказа реле центрального замка. Причиной этого является то, что в блоке применяются реле малой...
Очистка фильтра электромагнитного преобразователя давления дизельного двигателя М47TU