Замена Заднего Подшипника Ступицы

Особенностью здесь является, то что фланец для крепления колеса и ступичный подшипник составляют единое целое, подшипник двухрядный такого типа
Оригинальный номер запчасти-VAG-1J0 598 477
Поставил SNR
В принципе всё очень просто. Из "специнструмента" потребуется 12-гранная накидная головка на 30 и съёмник, 2-х-3-х-лапый(Ø ступицы-120мм.)
Не буду повторяться как снять диск с колодками и суппорт, в факе всё есть.
Итак, берём сапожный нож и отковыриваем защитный колпачок
затем берём накидную головку на 30 и откручиваем гайку, обычная правая резьба
можно откручивать на весу и ничего стопорить не нужно!-цапфа стоит незыблемо.
далее берём съёмник и стягиваем за фланец весь узел
снимаем рукой если остались шарики
дальше будет небольшая засада-надо снять, если осталась на валу цапфы, внутреннюю обойму подшипника и защитную жестянку подшипа представляющую собой круглое кольцо, жестянку эту просто сдираем на себя острым предметом
затем берём острое зубило и вбивая его между обоймой отжимаем её по кругу пока можно будет ухватить съёмником.
В крайнем случае, если всё-таки обойма не будет подаваться, откручиваем 4 болта крепления цапфы
проходящих через тормозной щит и снимаем его, затем прихватываем цапфу на пару болтов по диагонали и снова работаем-доступ увеличивается в разы!
на одной стороне мне пришлось как раз этим и заняться
Закончив с обоймой, ставим на место щит и саму цапфу, по эльзе болты цапфы менять и 60Нм.
Всё чистим и собираем. Вал цапфы я покрыл перед запрессовкой подшипника незаметным слоем консистентной смазки.
Берём новый подшипник и напрессовываем его на вал цапфы подходящей оправкой типа трубы
стучать и прикладывать усилие можно лишь исключительно к внутренней обойме подшипника
догоняем на вал подшипник до тех пока не покажется 2-3 нитки резьбы
накидываем новую гайку и ей же запрессовываем ступицу на место, усилие-175Нм.
приставляем новый колпачок и забиваем на место мягким предметом или киянкой
Значит, по поводу закладки смазки, по слухам узел этот можно разобрать и добавить смазку, но я не стал его ворошить, потому как в новом её было достаточно
Вот собственно и всё. Ставим на место тормозные причиндалы, колесо и enjoy the silence
Удачи!
У меня не гудит, но довольно громко шуршит. Даже вывешенное колесо(оба) крутится шумно. Думаю стоит ли менять?
После замены, слышно ли шум при вращении вывешенного колеса?
А что было, гудел?
У меня не гудит, но довольно громко шуршит. Даже вывешенное колесо(оба) крутится шумно. Думаю стоит ли менять?
Да ничего я криминального в старых не нашёл и не увидел, я просто решил заняться ходовкой с ппд и менять буду всё. Крутил колесо на тех и на других-явного гула не нашёл. В принципе, считаю, что и старые были ещё в приличном состоянии и смазки на них было вполне достаточно, а диагностировать кмк их не так просто, если нет явных косяков
Как совет и имхо, считаю, что прежде всего, перед решением о замене, надо смотреть есть ли люфт на колесе при нажатом тормозе, ну и при вращении колеса нужно отвести торм. колодки от диска!-потому как с ними прослушать что-то очень проблематично
В данный момент гул стал поменьше, однако до конца не ушёл, но передние я ещё не менял