Замена Заднего Подшипника Ступицы

user posted imageСтранно, но на форуме я этого не нашёл, поделюсь.
Особенностью здесь является, то что фланец для крепления колеса и ступичный подшипник составляют единое целое, подшипник двухрядный такого типа

Оригинальный номер запчасти-VAG-1J0 598 477
Поставил SNR

В принципе всё очень просто. Из "специнструмента" потребуется 12-гранная накидная головка на 30 и съёмник, 2-х-3-х-лапый(Ø ступицы-120мм.)

Не буду повторяться как снять диск с колодками и суппорт, в факе всё есть.
Итак, берём сапожный нож и отковыриваем защитный колпачок

user posted imageзатем берём накидную головку на 30 и откручиваем гайку, обычная правая резьба

можно откручивать на весу и ничего стопорить не нужно!-цапфа стоит незыблемо.
далее берём съёмник и стягиваем за фланец весь узел

снимаем рукой если остались шарики

дальше будет небольшая засада-надо снять, если осталась на валу цапфы, внутреннюю обойму подшипника и защитную жестянку подшипа представляющую собой круглое кольцо, жестянку эту просто сдираем на себя острым предметом

затем берём острое зубило и вбивая его между обоймой отжимаем её по кругу пока можно будет ухватить съёмником.
В крайнем случае, если всё-таки обойма не будет подаваться, откручиваем 4 болта крепления цапфы

проходящих через тормозной щит и снимаем его, затем прихватываем цапфу на пару болтов по диагонали и снова работаем-доступ увеличивается в разы!
на одной стороне мне пришлось как раз этим и заняться

Закончив с обоймой, ставим на место щит и саму цапфу, по эльзе болты цапфы менять и 60Нм.
Всё чистим и собираем. Вал цапфы я покрыл перед запрессовкой подшипника незаметным слоем консистентной смазки.
Берём новый подшипник и напрессовываем его на вал цапфы подходящей оправкой типа трубы

user posted imageстучать и прикладывать усилие можно лишь исключительно к внутренней обойме подшипника

догоняем на вал подшипник до тех пока не покажется 2-3 нитки резьбы

накидываем новую гайку и ей же запрессовываем ступицу на место, усилие-175Нм.

приставляем новый колпачок и забиваем на место мягким предметом или киянкой

Значит, по поводу закладки смазки, по слухам узел этот можно разобрать и добавить смазку, но я не стал его ворошить, потому как в новом её было достаточно

Вот собственно и всё. Ставим на место тормозные причиндалы, колесо и enjoy the silence
Удачи!

А что было, гудел?
У меня не гудит, но довольно громко шуршит. Даже вывешенное колесо(оба) крутится шумно. Думаю стоит ли менять?

После замены, слышно ли шум при вращении вывешенного колеса?

А что было, гудел?
У меня не гудит, но довольно громко шуршит. Даже вывешенное колесо(оба) крутится шумно. Думаю стоит ли менять?
Да ничего я криминального в старых не нашёл и не увидел, я просто решил заняться ходовкой с ппд и менять буду всё. Крутил колесо на тех и на других-явного гула не нашёл. В принципе, считаю, что и старые были ещё в приличном состоянии и смазки на них было вполне достаточно, а диагностировать кмк их не так просто, если нет явных косяков
Как совет и имхо, считаю, что прежде всего, перед решением о замене, надо смотреть есть ли люфт на колесе при нажатом тормозе, ну и при вращении колеса нужно отвести торм. колодки от диска!-потому как с ними прослушать что-то очень проблематично
В данный момент гул стал поменьше, однако до конца не ушёл, но передние я ещё не менял

user posted image user posted image user posted image user posted image

Замена Заднего Подшипника на Авео

Замена Заднего Подшипника на Ауди А4

Замена Заднего Подшипника Ауди 80

Замена Переднего Подшипника Ступицы