Замена Заднего Подшипника Тойота

После длительной эксплуатации автомобиля, происходит износ деталей – в том числе и подшипников ступицы, потому что они работают в режиме повышенных нагрузок. Обычно это сопровождается характерным гулом, который возрастает с увеличением скорости движения. Чтобы определить наверняка, что это шумит подшипник, а не какой-то другой узел, есть несколько способов проверки. Так как в частных гаражах нет диагностического оборудования, то проверить это можно народными способами.

Первый способ самый простой, которым пользуются практически все водители, хотя бы не много разбирающиеся в ремонте. Необходимо найти какой-то сплошной забор, здание или что-то в этом роде, и той стороной, с которой, как вы предполагаете, шумит подшипник, надо проехать на небольшой скорости на расстоянии метр-полтора вдоль отражающей стенки. И если подшипник вышел из строя, то вы обязательно услышите посторонний шум, жужжание. Лучше посадить на заднее сиденье человека, чтобы наверняка знать какой подшипник шумит, передний или задний.

Второй способ заключается в прослушивании фонендоскопом. Ну, а так как не у каждого он есть, то берём отрезок деревянной палки 50-70 см и на вывешенном колесе, на заведённой машине и включенной скорости, аккуратно ставим один конец на проверяемый узел, в частности на ступицу, а второй конец прикладываем к уху. Если подшипник вышел из строя, то по палке будет передаваться очень хорошо прослушиваемый звук. Для сравнения переставляем наше «диагностическое оборудование» в другое место, где также происходит вращение подшипников, и если шум будет незначительный, а он обязательно будет, то сравнив эти шумы, делаем выводы.

Замена Заднего Подшипника

Замена Заднего Подшипника Ступицы

Замена Заднего Подшипника Ваз 21099

Замена Заднего Подшипника на Авео