Заменить Подшипник Задней Ступицы Рено-Логан
Купить ступицу, подбор подшипника ступицы по VIN коду либо параметрам автомобиля:
для Dodge, BMW, Audi, Hyundai, Honda, Fiat, Ford, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, KIA, SAAB, Seat, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Мерседес Бенц и другие марки автомобилей предлагаем в широком ассортименте: KRONER, FAG, SNR, SKF, SPIDAN, RAYBESTOS, PATRON, ILJIN, EDGE и других производителей.
Ступица - это центральная часть вращающейся детали с отверстием (маховика, шкива, зубчатого колеса и т. д.) для насадки на вал или ось. Отверстие ступицы обычно имеет шпоночный паз или шлицевый профиль для передачи крутящего момента. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают заглушки или подшипники качения.
Для обеспечения прочности наружный диаметр ступицы принимают равным 1, 5-2, 0 диаметра отверстия, для предотвращения перекоса детали на валу длина ступицы должна быть не менее диаметра отверстия.
Ступица колеса
Устройство ступицы колеса
В ступицах переднего и заднего колеса применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением, имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка.
Подшипники ступицы не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля. Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.
Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы и также с натягом, примерно в 2 раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак/передней подвески. Подшипник ступицы в кулаке запирается стопорным кольцом. Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце отверстия (06, 5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.